Код неисправности B270A
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности B270A 01:
Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на аккумулятор
|
Код неисправности B270A 02:
Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на заземление
|
Код неисправности B270A 04:
Цепь управления электромагнита замка для парковки разомкнута
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.
Условия диагностики кода неисправности
• | Замок зажигания находится во включенном положении. |
• | Коробка передач находится в положении PARK (парковка). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
B270A 01
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнитного привода блокировки коробки передач в течение 1 секунды.
B270A 02
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
B270A 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает разрыв или короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок управления кузовным оборудованием не будет пытаться задействовать цепь электропитания электромагнитного привода блокировки коробки передач до следующего цикла работы ключа.
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности B270A будет стерт, когда нарушения больше не будет, и замок зажигания будет циклически работать. |
• | История кодов неисправности очистится после 100 циклов зажигания, если нет текущего кода неисправности, который включен в течение 100 циклов зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема механизма блокировки переключений
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза. |
Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению
См.
Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза приводит к изменению
3.
| Проверить, что рычаг переключения передач S3 смещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза. |
Если рычаг переключения передач S3 не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
См. "Проверка цепи/системы"
Если рычаг переключения передач S3 перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание и все системы автомобиля, отключить разъем жгута проводов на рычаге переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. |
2.
| Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой. |
Если 10Ω или больше
| 2.2 | Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ |
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
|
Если меньше 10Ω
3.
| При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи заземления. |
4.
| Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза. |
Если контрольная лампа всегда выключена.
| 4.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9. |
| 4.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой. |
⇒ |
Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу.
|
⇒ |
Если бесконечное сопротивление
|
| 4.3 | Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи управления от конца до конца. |
⇒ |
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
|
| 4.5 | Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Если контрольная лампа всегда включена.
| 4.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9, включить зажигание. |
| 4.2 | Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой. |
⇒ |
Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
|
Если контрольная лампа включается и выключается.
5.
| Проверить или заменить рычаг переключения передач S3. |
Проверка компонентов
Динамический тест
1.
| Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой. |
2.
| Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д. |
Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д.
Заменить рычаг переключения передач S3 .
Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |