To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разрезание перекрытия/опорной пластины (Сварка)

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

1. Установите на автомобиль ремонтную панель, обеспечив правильность ее установки.
2. Отмерьте и проведите линию на треугольной панели в 120 мм (4 3/4 дюйма) от проема заднего стекла и в 70 мм (2 3/4 дюйма) назад от края установочного отверстия панели порога на ремонтной панели.
3. Обрежьте ремонтную панель вдоль линии.
4. Изготовьте 50 мм (2 дюймовую) пластину-подложку, чтобы панель можно было установить за сочленением с треугольной панелью.
5. Изготовьте 100 мм (4 дюймовую) пластину-подложку для рокер-панели.
6. Просверлите отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы в местах, отмеченных по исходной панели.
7. Отогните кромки треугольной панели и ремонтной панели в месте разреза приблизительно на 10 градусов.
8. Отшлифуйте участок в 50 мм (2 дюйма) на внешней поверхности автомобиля, чтобы удалить имеющиеся следы коррозии, катафорезного покрытия, грунта или иных покрытий.
9. В области разреза ремонтной панели отшлифуйте участок в 50 мм (2 дюйма) на обратной стороне, чтобы удалить имеющиеся следы коррозии, катафорезного покрытия, грунта или иных покрытий.
10. Просверлите отверстия под пробочные сварные швы на расстоянии около 13 мм (1/2 дюйма) от края срезов ремонтной и оригинальной панели.
11. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
12. Нанесите одобренный GM состав для сквозной сварки или аналогичное средство на все сопрягаемые поверхности. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
13. Установите и закрепите струбциной пластину-подложку так, чтобы она наполовину выступала за линию разреза.
Примечание: Оставьте зазор до оригинальной панели в месте сочленения, равный 1 1/2 толщины металла.
14. Установите ремонтную панель на пластину-подложку и на 1 1/2 толщины вверх к оригинальной панели.
15. Проверьте правильность и ровность установки. Прижмите панели друг к другу.
16. Приварите пластину-подложку методом сквозной сварки.
17. Сварите прерывистым швом панели вдоль всей линии сочленения. Длина сварных участков должна быть 25 мм (1 дюйм), а расстояние между ними также должно составлять 25 мм (1 дюйм).
18. Проведите сварку прерывистым швом до конца.
19. Очистите и подготовьте все сваренные поверхности вдоль всего сочленения.
Примечание: Необходимо всегда следовать указаниям производителя системы по нанесению, обработке и отверждению.
20. Нанесите легкую шпатлевку в области пластины-подложки.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved