Orlando |
||||||||
|
|
1. | Установите на автомобиль ремонтную панель, обеспечив правильность ее установки. |
2. | Отмерьте и проведите линию на треугольной панели в 120 мм (4 3/4 дюйма) от проема заднего стекла и в 70 мм (2 3/4 дюйма) назад от края установочного отверстия панели порога на ремонтной панели. |
3. | Обрежьте ремонтную панель вдоль линии. |
4. | Изготовьте 50 мм (2 дюймовую) пластину-подложку, чтобы панель можно было установить за сочленением с треугольной панелью. |
5. | Изготовьте 100 мм (4 дюймовую) пластину-подложку для рокер-панели. |
6. | Просверлите отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы в местах, отмеченных по исходной панели. |
7. | Отогните кромки треугольной панели и ремонтной панели в месте разреза приблизительно на 10 градусов. |
8. | Отшлифуйте участок в 50 мм (2 дюйма) на внешней поверхности автомобиля, чтобы удалить имеющиеся следы коррозии, катафорезного покрытия, грунта или иных покрытий. |
9. | В области разреза ремонтной панели отшлифуйте участок в 50 мм (2 дюйма) на обратной стороне, чтобы удалить имеющиеся следы коррозии, катафорезного покрытия, грунта или иных покрытий. |
10. | Просверлите отверстия под пробочные сварные швы на расстоянии около 13 мм (1/2 дюйма) от края срезов ремонтной и оригинальной панели. |
11. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
12. | Нанесите одобренный GM состав для сквозной сварки или аналогичное средство на все сопрягаемые поверхности. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
13. | Установите и закрепите струбциной пластину-подложку так, чтобы она наполовину выступала за линию разреза. |
Примечание: Оставьте зазор до оригинальной панели в месте сочленения, равный 1 1/2 толщины металла. |
14. | Установите ремонтную панель на пластину-подложку и на 1 1/2 толщины вверх к оригинальной панели. |
15. | Проверьте правильность и ровность установки. Прижмите панели друг к другу. |
16. | Приварите пластину-подложку методом сквозной сварки. |
17. | Сварите прерывистым швом панели вдоль всей линии сочленения. Длина сварных участков должна быть 25 мм (1 дюйм), а расстояние между ними также должно составлять 25 мм (1 дюйм). |
18. | Проведите сварку прерывистым швом до конца. |
19. | Очистите и подготовьте все сваренные поверхности вдоль всего сочленения. |
Примечание: Необходимо всегда следовать указаниям производителя системы по нанесению, обработке и отверждению. |
20. | Нанесите легкую шпатлевку в области пластины-подложки. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |