To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования рычага механизма переключения коробки передач

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление


1


1


2


-


Заземление


--


1


--


--

     1. Рычаг переключения передач не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при выжатой педали тормоза.
     2. Рычаг переключения передач перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА"), при ненажатой педали тормоза.

 

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Справочная информация


Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено.
2. Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза.
Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению См. Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза приводит к изменению
3. Проверить, что рычаг переключения передач S3 смещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.
Если рычаг переключения передач S3 не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") См. "Проверка цепи/системы" Если рычаг переключения передач S3 перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отключить разъем жгута проводов на рычаге переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
2. Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
Если 10Ω или больше
 2.1Выключить зажигание.
 2.2Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
Если меньше 10Ω
3. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи заземления.
4. Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза.
Если контрольная лампа всегда выключена.
 4.1Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9.
 4.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой.
⇒  Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу.
⇒  Если бесконечное сопротивление
 4.3Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи управления от конца до конца.
⇒  Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒  Если меньше 2Ω
 4.4Зажигание включено.
 4.5Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления.
Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя.
Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа всегда включена.
 4.1Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9, включить зажигание.
 4.2Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой.
⇒  Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа включается и выключается.
5. Проверить или заменить рычаг переключения передач S3.

Проверка компонентов

Динамический тест

1. Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой.
2. Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д.
Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д. Заменить рычаг переключения передач S3 . Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.
3. Все в порядке

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена механизма переключения коробки передач
•  Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved