Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Установить диагностический прибор. |
2. | Запустить двигатель. |
3. | Проверить правильность уровня масла в коробке передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
4. | С помощью диагностического прибора ознакомиться с активными или хранящимися в в памяти диагностическими кодами неисправности. |
5. | Визуально проверить исправность работы рычажного механизма ручного переключения коробки передач. |
6. | Выключите двигатель. |
7. | Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии. |
8. | Установить манометр GE 21867 . |
9. | Пользуясь диагностическим прибором, перейти к подменю Line PC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением в линии) в меню Transmission Output Controls (Управление выходом коробки передач). |
10. | Запустить двигатель. |
Примечание:
|
11. | С помощью диагностического прибора увеличивать и уменьшать давление электромагнитного клапана управления давлением с шагом около 100 кПа (15 фунт/кв. дюйм). Диагностический прибор подает команды на пошаговое изменение автоматически. |
12. | Необходимо между измерениями давать давлению стабилизироваться |
13. | Сравнить значения давления, показываемые диагностическим прибором, с показаниями манометра GE 21867 . |
14. | Если значения давления сильно отличаются, то обратиться к разделу Высокое или низкое давление жидкости . |
15. | Выключите двигатель. |
16. | Убрать манометр GE 21867 . |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
17. | Установить пробку отверстия для проверки давления в линии. Затянуть пробку отверстия для проверки давления с моментом 12 N·m (106 фунт-дюймов). |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |