To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач

Table 1:Характеристики компонентов в соответствии с испытательной панелью характеристик электромагнитных клапанов узла управляющего электромагнитного клапана в сборе

Специальный инструмент


DT-48616  Жгут проводов набора для тестирования и адаптера управляющего электромагнитного клапана в сборе


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


          1880313

Данная процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитных клапанов и отсутствия их значительного заедания в открытом или закрытом положение.
Проверочная панель DT-48616 
закреплена болтами на блоке управляющих электромагнитных клапанов, на монтажной поверхности блока клапанов. Сжатый воздух поступает в алюминиевую панель для испытаний через канал в блоке управляющих электромагнитных клапанов , предназначенный для электромагнитных клапанов, и возвращается в манометр на панели испытаний. Манометр показывает положение "открыто", если воздух проходит через электромагнитный клапан, или "закрыто", если клапан не пропускает воздух. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за манометром, можно определить исправность клапана. Для этого испытания рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 90-100 фунт/кв. дюйм.

1. Снять электромагнитный клапан управления в сборе и пластину фильтра с коробки передач.
Примечание: Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.
2. Прикрутить болтами проверочную панель DT-48616-1  к пластине фильтра и электромагнитому клапану управления в сборе. Для прикрепления панели для испытаний использовать болты и шайбы, входящие в комплект поставки. Затянуть болты моментом 5 N·m (44 фунт-дюйма), начав затяжку от центра и затягивая болты по очереди.
3. Установить манометр на воздушный канал проверяемого электромагнитного клапана. Определите по таблице, какой воздушных канал соответствует компоненту.
Примечание: Если подается давление воздуха, превышающее 345 кПа (50 фунтов/кв.дюйм), точная проверка смещения электромагнитного клапана невозможна.
4. Отрегулировать цеховое давление воздуха до 310-345 кПа (45-50 фунтов/кв.дюйм) и подсоединить линию к воздухозаборному отверстию проверочной панели DT-48616-1  .
5. Присоединить жгут проводов DT-48616-10  к жгуту проводов автомобиля и блоку управляющих электромагнитных клапанов.

          2400940
Примечание: TCM ограничивает время подачи команды на включение электромагнитных клапанов во избежание перегрева электромагнитов. После достижения временного ограничения TCM запрещает проведение проверки в течение 5 минут. Зажигание должно быть включено во время этого 5 минутного периода.
6. Включив зажигание, с помощью диагностического прибора подать на проверяемый электромагнитный клапан команды на включение и выключение. Подавая команды на включение и выключение, наблюдать за показаниями манометра и изменениями давления. Клапан должен изменить расход через порт клапана, что отобразится в изменении показания давления манометра. Если клапан заело в закрытом положении, то давление не будет изменяться. Несколько раз подать на электромагнитный клапан команду на включение и выключение, чтобы определить состояние проверяемого клапана. Необходимо сбрасывать давление в манометре между испытаниями под давлением.

Характеристики компонентов в соответствии с испытательной панелью характеристик электромагнитных клапанов узла управляющего электромагнитного клапана в сборе


Компонент


Порт на испытательной панели

Заданное состояние

ВКЛ.


ВЫКЛ.


Электромагнитный клапан PC 2, 35R


ПОК. 1 - F

ПОК. 2 - C


Полное давление на манометр


Нет давления на манометр


Электромагнитный клапан PC 3, R1/456


G


Полное давление на манометр


Нет давления на манометр


Электромагнитный клапан PC 4, 2-6


B


Полное давление на манометр


Нет давления на манометр


Электромагнитный клапан PC 5, 1234


ПОК. 1 - C

ПОК. 2 - F


Полное давление на манометр


Нет давления на манометр


Электромагнит переключения


D


Полное давление на манометр


Ниже полного давления на манометр


Электромагнитный клапан управления давлением в линии


A


Команда на максимальную настройку, полное давление на манометр


Команда на минимальную настройку, менее полного давления на манометр


Электромагнитный клапан PC TCC


E


Полное давление на манометр


Нет давления на манометр

 
     Примечание:
При включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO), модуль TCM будет в норме циклически включать и выключать некоторые из электромагнитных клапанов коробки передач, чтобы облегчить поддержание чистоты каналов и клапанов и освободить их от мусора. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к быстрым колебаниям показаний манометра при открывании и закрывании клапанов. Это может привести к выходу некоторого количества воздуха из воздушных каналов, к которым манометр не подключен, при включении и выключении их электромагнитных клапанов.
 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved