To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка балансировки тормозного диска/барабана

1. Установить вал привода на опору. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
2. Снять колеса в сборе шинами с приводных валов. См. Демонтаж и установка шины и диска .
Предупреждение: См. Предупреждение: проверка оборудования в мастерской .

3. Установить гайки крепления колес, чтобы зафиксировать тормозные диски.
4. Выполнить пробный выезд на той скорости, на которой возникают вибрации, и следить за появлением вибраций.


5. Если вибрация все еще присутствует, снять тормозные диски и снова выполнить выезд на той же скорости.
6. Если при снятых тормозных дисках вибрация отсутствует, повторите проверку, устанавливая диски по очереди. Заменить тормозной диск, вызывающий вибрации.

          182237
7. В случае замены тормозного диска в результате описанных выше действий, а также в случае необходимости подтверждения результатов описанных выше действий и для проверки того, являются ли источником вибрации детали, не относящиеся к валам привода, необходимо выполнить следующие действия:
 7.1Установить тормозной диск или барабан на балансировочный станок, как если бы это было колесо в сборе или шина.
Примечание: Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана. Результаты проверки динамической разбалансированности следует игнорировать.
 7.2Проверить статическую разбалансировку тормозного диска или барабана.

Для статической разбалансировки тормозного диска или барабана не предусмотрено какого-либо конкретного критерия. Тем не менее, тормозной диск или барабан, результат измерения разбалансированности которого превышает 21 г (¾ унции), может являться источником вибраций. Тормозной диск или барабан, предположительно являющийся источником вибраций, следует заменить. Новый тормозной диск или барабан, устанавливаемый взамен старого, следует аналогичным образом проверить на разбалансированность.

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved