Orlando |
||||||||
|
|
1. | Запустить двигатель и перевести его в холостой ход. |
2. | Слегка, равномерно нажать педаль тормоза. Проследить за ходом и упругостью педали тормоза. |
3. | Отпустить педаль тормоза и выключить зажигание. |
4. | Если при нажатии педаль не была упругой, но ход не был слишком большим, выполнить следующее: |
4.1 | Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка . |
4.2 | Прокачать тормозную систему, чтобы удалить возможно попавший в нее воздух. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы . |
5. | Если при нажатии педаль была упругой, но ход был слишком большим, выполнить следующее: |
5.1 | Отпустить гайки, удерживающие главный цилиндр с тормозным усилителем. |
5.2 | Осторожно вытянуть главный цилиндр из тормозного усилителя настолько, чтобы была возможность осмотреть монтажную поверхность главного цилиндра. |
5.3 | Осмотреть поверхность главного цилиндра возле первичного поршня (2) на утечки тормозной жидкости. |
6. | Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) имеются утечки, значит протекает первичное (4) и/или вторичное (3) уплотнение, и главный цилиндр требует капитального ремонта или замены. |
7. | Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) нет утечек, прокачать тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы . |
8. | Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, но затем педаль провалилась, значит главный цилиндр требует капитального ремонта или замены из-за внутренней утечки на вторичном поршне (1) через первичное (6) или вторичное уплотнение (5) вторичного поршня. |
9. | Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, затем педаль слегка провалилась, а после этого ее ход снова стал ровным, то, возможно, клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) имеет внутреннюю течь и нуждается в замене. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |