To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Внутренняя течь в тормозной системе Проверка

Предупреждение: См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение .

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования .

1. Запустить двигатель и перевести его в холостой ход.
2. Слегка, равномерно нажать педаль тормоза. Проследить за ходом и упругостью педали тормоза.
3. Отпустить педаль тормоза и выключить зажигание.
4. Если при нажатии педаль не была упругой, но ход не был слишком большим, выполнить следующее:
 4.1Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
 4.2Прокачать тормозную систему, чтобы удалить возможно попавший в нее воздух. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .

          681115
5. Если при нажатии педаль была упругой, но ход был слишком большим, выполнить следующее:
 5.1Отпустить гайки, удерживающие главный цилиндр с тормозным усилителем.
 5.2Осторожно вытянуть главный цилиндр из тормозного усилителя настолько, чтобы была возможность осмотреть монтажную поверхность главного цилиндра.
 5.3Осмотреть поверхность главного цилиндра возле первичного поршня (2) на утечки тормозной жидкости.
6. Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) имеются утечки, значит протекает первичное (4) и/или вторичное (3) уплотнение, и главный цилиндр требует капитального ремонта или замены.
7. Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) нет утечек, прокачать тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .
8. Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, но затем педаль провалилась, значит главный цилиндр требует капитального ремонта или замены из-за внутренней утечки на вторичном поршне (1) через первичное (6) или вторичное уплотнение (5) вторичного поршня.
9. Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, затем педаль слегка провалилась, а после этого ее ход снова стал ровным, то, возможно, клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) имеет внутреннюю течь и нуждается в замене.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved