To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Использование уплотнителя с вулканизацией при комнатной температуре (RTV) и анаэробного уплотнителя

Герметик для соединений труб


Примечание:
В двигателях обычно используются герметизирующие составы трех типов. Это герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV), анаэробный герметик – заменитель прокладок, а также герметик для трубных соединений. Правильный герметик и его количество необходимо использовать в соответствующем месте во избежание масляных утечек. Не чередуйте 3 типа герметиков. Применять только указанный герметик, рекомендуемый процедурой техобслуживания, или его эквивалент.

• Герметик для соединений труб представляет собой пластичный уплотнитель, который не затвердевает полностью. Этот тип герметика используется там, где соединяются между собой 2 нежестких детали, как например, масляный поддон и блок цилиндров.
• Не применять герметик для соединений труб в таких местах, где может быть очень высокая температура. К таким местам относятся выпускной коллектор, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для которых предписано использование герметика взамен прокладок.
• Соблюдать все меры предосторожности и указания, приведенные на упаковке.
 О том, как удалить герметик или материал прокладки, см. в Замена прокладок двигателя .
• Нанести герметик для соединений труб на чистую поверхность. Использовать размер капли или указанное в процедуре количество. Направить каплю внутрь любого отверстия для болта. Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному зажатию болта или привести к повреждению детали при затяжке болта.
• Нанести непрерывную линию герметика для соединений труб на одну уплотняемую поверхность. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и сухими перед нанесением герметика.
• Затянуть болты с указанным моментом. Не перетягивать!

Герметик RTV

• Вулканизирующийся при комнатной температуре герметик (RTV) отверждается на воздухе. Этот тип герметика используется там, где соединяются между собой 2 жестких детали, как например, нижняя часть картера и блок цилиндров.
• Не применять герметик RTV в таких местах, где может быть очень высокая температура. К таким местам относятся выпускной коллектор, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для которых предписано использование герметика в качестве прокладок.
• Соблюдать все меры предосторожности и указания, приведенные на упаковке.
 О том, как удалить герметик или материал прокладки, см. в Замена прокладок двигателя .
• Нанести герметик RTV на чистую поверхность. Использовать размер капли, как указано в процедуре. Направить каплю внутрь любого отверстия для болта. Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному зажатию болта или привести к повреждению при затяжке болта.
• Собрать детали, пока герметик RTV жидкий, в течение 3 минут. Не дожидаться, пока герметик RTV схватится.
• Затянуть болты с указанным моментом. Не перетягивать!

Анаэробный герметик

• Анаэробный заменитель прокладок отверждается в отсутствии воздуха. Этот тип герметика используется при соединении двух жестких, например, литых деталей. Если разъединены две жесткие детали, и следов герметика или прокладки не видно, эти детали, вероятно, собирались с использованием заменителя прокладок.
• Соблюдать все меры предосторожности и указания, приведенные на упаковке.
 О том, как удалить герметик или материал прокладки, см. в Замена прокладок двигателя .
• Нанести сплошной валик герметика, заменяющего прокладку, на одну из кромок. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и сухими.
• Равномерно распределить герметик пальцем, чтобы получить ровное покрытие уплотняемой поверхности.
• Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному зажатию болта или привести к повреждению при затяжке.
Примечание: Если соединения с анаэробным уплотнением неполностью затянуты и оставлены до отверждения более чем на пять минут, это может привести к неправильным зазорам и нарушению уплотнения соединения. Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному заворачиваю болта или привести к повреждению при его затяжке.
• Затянуть болты с указанным моментом. Не перетягивать!
• После надлежащей затяжки креплений следует удалить избыток герметика с внешней стороны соединения.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved