Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P1400: Система управления снижением выбросов при холодном пуске |
Для эффективного сокращения выбросов каталитический нейтрализатор необходимо прогреть. Главная цель при холодном запуске - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного запуска частота холостых оборотов повышается и время искрообразования задерживается, что позволяет быстро прогреть каталитический нейтрализатор. Эта диагностическая процедура отслеживает следующие положения для создания энергетической модели выхлопной системы:
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя |
• | Опережение зажигания |
• | Положение дроссельной заслонки |
• | Расход воздуха двигателя |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя |
• | Время работы двигателя |
• | Положение парковки/нейтральное положение |
• | Скорость автомобиля |
Затем фактическая модель сравнивается с ожидаемой энергетической моделью.
• | Двигатель работает, определено состояние холодного запуска. |
• | Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч). |
• | Температура нейтрализатора превышает 1000°C (1832°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости превышает 56°C (133°F). |
• | Длительность работы двигателя больше 18 секунд. |
• | Двигатель работает на холостом ходу без воздействия на него педали акселератора дольше 5 с. |
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0506, P0507, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P062F, P0641, P0651, P1516, P1682, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2610 не зарегистрированы. |
• | Этот код неисправности проверяется в течение 15 секунд первых 2 минут после запуска. Эта диагностика выполняется один раз за поездку, когда регистрируется холодный запуск. |
Фактическая энергетическая модель выхлопной системы не соответствует ожидаемой энергетической модели выхлопной системы.
Код DTC P1400 относится к типу А.
Код DTC P1400 относится к типу А.
Любая нагрузка двигателя, снижающая обороты двигателя, например с частичным нажатием сцепления, циркуляция воздушного кондиционера и т.п. в первые 120 с работы двигателя может привести к возникновению этого кода неисправности.
1. | Дать двигателю остыть, пока температура каталитического нейтрализатора не упадет ниже 500°C (932°F), а температура охлаждающей жидкости больше 10°C (+14°F). |
2. | Работать двигателем на холостом ходу больше 2 минут. |
3. | Наблюдать по диагностическому прибору за кодами неисправностей. Не должен устанавливаться код неисправности P1400. |
4. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
1. | Проверьте систему воздухозаборника на: |
• | изменение конструкции, повреждение, препятствия |
• | Наличие загрязненного или неисправного воздушного фильтра |
• | Правильность работы системы вентиляции картера. |
• | Попадание воды |
• | Утечку вакуума и другие неучтенные утечки воздуха за датчиком MAF |
• | Утечка во впускном коллекторе |
2. | Проверьте выхлопную систему на: |
• | Попадание воды |
• | Утечки в выхлопной системе |
• | Поврежденная, измененная, улучшенная выхлопная система или система с ограничениями |
3. | Осмотреть механическую часть автомобиля на наличие предметов, которые могли изменить подачу воздушного потока в камеру сгорания. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |