Orlando |
||||||||
|
|
Датчик положения вала КПП является датчиком со скользящими контактами, который устанавливается на рычаг стопора ручного переключения, расположенный в картере КПП. Пять входящих сигналов датчика вала ручного переключения, поступающие в блок управления КПП, указывают на положение рычага селектора выбора передач. Получаемая от датчика информация используется для управления работой двигателя и переключением передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Пять входных сигналов датчика: "Сигнал A", "Сигнал B", "Сигнал C", "Сигнал P" (четность) и "Сигнал N" (П/Н старт).
Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на картере КПП и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R. На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6 датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6. Сигнал передается по сигнальной цепи датчика скорости вращения первичного вала на управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП). Блок управления КПП использует сигнал датчика скорости вращения первичного вала КПП для определения необходимого давления в контуре, момента переключения передач, скорости разблокировки муфты гидротрансформатора и передаточного числа.
Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается на картере КПП под клапанным механизмом и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни передачи "Парковка". На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении ведущей шестерни привода переднего дифференциала датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев шестерни парковочной передачи. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |