Замер биения шины и диска в сборе – на автомобиле
1.
| Поднять и подпереть автомобиль. |
2.
| Внимательно осмотреть каждую шину на предмет правильности ее посадки на диск. |

4.
| Обмотать каждую шину по окружности лентой (1). Лента должна проходить посередине протектора. |
| Использование ленты позволит точнее измерить радиальное биение. |
5.
| Установить ножку индикатора на шину в обмотанном лентой месте. Ножка индикатора должна быть перпендикулярна поверхности протектора. |
6.
| Медленно вращать диск с установленной шиной, сделав полный оборот, чтобы найти самое низкое место. |
7.
| Установить индикатор на ноль в самой низкой точке. |
8.
| Медленно вращать колесо, сделав еще один полный оборот, чтобы измерить величину радиального биения. |
Параметр
Максимально допустимое радиальное биение шины с диском при проведении измерения на автомобиле: 1,52 мм (0,060 дюйма)

9.
| Установить ножку индикатора на боковину шины как можно ближе к протектору. Ножка индикатора должна быть перпендикулярна поверхности боковины. |
10.
| Медленно вращать диск с установленной шиной, сделав полный оборот, чтобы найти самое низкое место. Скачки, вызванные проступанием корда, следует игнорировать. |
11.
| Установить индикатор на ноль в самой низкой точке. |
12.
| Медленно вращать колесо, сделав еще один полный оборот, чтобы измерить величину торцевого биения. Игнорируя скачки, вызванные проступанием корда, измерить среднее торцевое биение. |
Параметр
Максимально допустимое боковое биение шины с диском при проведении измерения на автомобиле: 1,52 мм (0,060 дюйма)
13.
| Повторить шаги 4 - 12, чтобы измерить значение радиального и торцевого биения всех шин с дисками. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |