Причина
|
Устранение
|
Низкое давление масла
|
• |
При необходимости отремонтировать или заменить.
|
|
Ослабленные и/или изношенные крепления на рычаге коромысла клапана
|
• |
Осмотреть палец, гайку или болт на рычаге коромысла клапана.
|
• |
При необходимости отремонтировать или заменить.
|
|
Изношенный рычаг коромысла клапана
|
Заменить рычаг коромысла клапана.
|
Несоответствующая смазка рычагов коромысла клапана
|
Осмотреть детали и при необходимости выполнить ремонт или замену:
• |
Рычаг коромысла клапана
|
• |
Байпасный клапан масляного фильтра
|
• |
Масляный насос и сетчатый фильтр насоса
|
• |
Каналы для смазки блока двигателя
|
|
Повреждена пружина клапана
|
Заменить пружину клапана.
|
Изношенные или загрязненные компенсаторы зазора в клапанах
|
Замените компенсаторы зазора в клапанах.
|
Растянута или повреждена цепь ГРМ и/или повреждены зубья колеса
|
При необходимости заменить приводную цепь ГРМ и звездочки.
|
Изношены, повреждены или неисправны натяжители цепи ГРМ
|
Заменить натяжители
|
Изношенные кулачки распредвала
|
• |
Осмотреть кулачки распредвала.
|
• |
При необходимости заменить распредвал и элементы, регулирующие клапанный зазор.
|
|
Изношены направляющие или штоки клапанов
|
Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
|
Заедание клапанов
Из-за углеродных отложений на штоке или гнезде клапан может оставаться постоянно открытым.
|
Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
|