Orlando |
||||||||
|
|
1. | Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью. |
2. | Отключите систему зажигания. |
3. | Отключите систему подачи топлива. |
4. | Снять все свечи зажигания. |
5. | Повернуть замок зажигания в положение "включено". |
6. | Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта. |
7. | Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа. |
8. | Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания. |
9. | Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите. |
10. | Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105). |
• | Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре. |
• | Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло. |
• | Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло. |
• | Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |