Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
BCM B+, клемма 4 X4 | B3445 00 | B3445 00 | -- | -- |
Опорное напряжение 5 В датчик положения педали тормоза | C0277 06, C0890 03, C0161 71 | C0277 06, C0161 71 | C0277 07, C0161 71 | -- |
Сигнальная клемма нажатия тормоза 6 X5 | C0297 00, P0571 00 | 3 | 3 | -- |
Сигнал датчика положения педали тормоза | C0277 06, C0161 71 | C0277 06, C0161 71 | C0277 07, C0161 71 | C0277 09 |
Управление стоп-сигналом | B3445 00 | 1 | 1 | -- |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза | -- | 1 | 1 | -- |
Заземление центрального высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL) | -- | 2 | -- | -- |
Заземление заднего левого фонаря/стоп-сигнала | -- | 1 | -- | -- |
Заземление заднего правого фонаря/стоп-сигнала | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования стоп-сигналов 2. Неисправность центрального высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL) 3. Неисправность круиз-контроля |
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепь управления стоп-сигналов, что вызывает включение левых и правых стоп-сигналов, а также высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL). Модуль ВСМ таже подает напряжение аккумулятора в модуль управления коробкой передач (ТСМ), а также в модуль управления двигателем (ЕСМ) по сигнальной цепи нажатого тормоза.
• | Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 вольт. |
• | Педаль тормоза ВЫЖАТА. |
Код DTC C0277 06 установится в следующих условиях:
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи сигнала датчика положения педали тормоза. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза. |
Код DTC C0277 07 установится в следующих условиях:
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи сигнала датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора. |
• | Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора. |
Блок управления кузовным оборудованием определяет, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.
Исходное положение педали тормоза не запомнено.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения датчика положения педали тормоза на массу.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора.
• | Поступила команда на включение индикатора неисправности ABS. |
• | Если устанавливается код DTC во время движения автомобиля, модуль BCM включит тормозные фонари, когда коробка передач автомобиля будет в положении, отличном от положения "ПАРКОВКА", и автомобиль не будет набирать скорость. |
• | При установленном коде DTC C0277 4B стоп-сигналы могут не включаться в ожидаемых положениях педали тормоза. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Перед устранением кода DTC C0277 07 необходимо выполнить цикл включения-выключения зажигания. |
• | По коду неисправности DTC C0277 4B была выполнена успешная процедура калибровки датчика положения педали тормоза. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
• | Из кода DTC будет удалена информация о текущем состоянии во время следующего цикла зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
• | Клемма 3 (MN6) |
• | Клемма 2 (MX0) |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
• | Клемма 2 (MN6) |
• | Клемма 3 (MX0) |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить BCM К9. |
⇒ | Если диагностический код неисправности установлен снова, следует заменить датчик положения педали тормоза B22. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |