Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0537 или P0538

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0537: Низкое напряжение в цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха

DTC P0538: Высокое напряжение в цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P0537

P0538

P0538*

--

Сигнал низкого показателя

--

P0538

P0538*

--

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры испарителя кондиционера

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает по замкнутому контуру, кондиционер отключен.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал

142,5°C (288,5°F)

-48°C (-54,4°F)

-48°C (-54,4°F)

Сигнал низкого показателя

--

-48°C (-54,4°F)

-48°C (-54,4°F)

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи

Когда температура хладагента в испарителе падает ниже определенной температуры, радиатор испарителя зарастает инеем и льдом, который ограничивает поток воздуха, в результате чего снижается производительность охлаждения. Термистор представляет собой датчик, предназначенный для предотвращения нарастания льда. Термистор установлен на испарителе.

Условия диагностики кода неисправности

    •  Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60° C (140° F).
    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0537

Модуль управления двигателем определяет, что сигнальное напряжение датчика температуры испарителя кондиционера меньше 0,0293 В

P0538

Модуль управления двигателем определяет, что сигнальное напряжение датчика температуры испарителя кондиционера больше 4,9022 В

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0537 и P0538 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0537 и P0538 имеют тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе убедиться, что не выставляется диагностический код неисправности Р0537 или Р0538.
  2. Если выставляется какой-либо из указанных выше кодов, то необходимо выполнить проверку системы/цепи.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя кондиционера В39.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры испарителя" и убедитесь, что температура менее -47° С (-52,6° F).
  5. В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Подключите проводную перемычку с предохранителем 1A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. При помощи диагностического прибора убедиться, что показания датчика температуры испарителя менее 141,5° С (286,7° F).
  7. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик температуры испарителя кондиционера B39.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры испарителя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved