Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0461-P0463

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика уровня топлива

P0462

1

P0463

P0463

--

Сигнал низкого показателя

--

1

P0463

P0463

--

1. Указатель уровня топлива работает неточно или не работает.

Описание цепи/системы

Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на блок приборной панели (IPC), приводя в действие индикатор уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0462

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива меньше 0,2004 В.

P0463

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива больше 4,8485 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0462 и P0463 являются кодами Типа E.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0462 и P0463 являются кодами Типа E.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, с помощью диагностического прибора убедитесь, что параметр "Fuel Level Sensor" (Датчик уровня топлива) имеет значение от 0,5 до 2,5 В и меняется по мере изменения уровня топлива.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от датчика уровня топлива В46 
  2. При выключенном зажигании проверьте, является ли сопротивление между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании проверьте по диагностическому прибору значение параметра "Fuel Level Sensor" (Датчик уровня топлива), которое должно равняться 0,2 В.
  5. Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения. Проверьте по диагностическому прибору значение параметра "Fuel Level Sensor" (Датчик уровня топлива), которое должно составлять меньше 4,85 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените датчик уровня топлива В46 .

Проверка компонентов

  1. Выключите зажигание, демонтируйте топливный насос G12 и убедитесь в отсутствии мешающих предметов, влияющих на датчик уровня топлива.
  2. Если имеются какие-либо помехи для правильной работы датчика, устраните их.
  3. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от датчика уровня топлива В46 
  4. Выполните тестирование датчика по всему диапазону измерений, проверяя наличие 30-270 Ω между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения
  5. Если значение выходит за пределы допустимого диапазона или неустойчивое, замените датчик уровня топлива В46.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved