Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара | B009102 | B009104 | B009104 | B0091 01 | B0091 39, B0091 71 |
Сигнал низкого опорного напряжения фронтального удара | B009102 | B009104 | B009104 | B0091 01 | B0091 39, B0091 71 |
Датчики переднего края и стороны столкновения в системе подушки безопасности используют двухстороннюю двухпроводную цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил короткое замыкание на напряжение датчика фронтального удара.
• | Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил короткое замыкание на массу датчика фронтального удара. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
• | Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление в датчике фронтального удара. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
• | Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности получил от датчика фронтального удара сообщение "Not OK"(NOK). |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
• | Модуль контроля и и диагностики системы подушек безопасности получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти модуля контроля и и диагностики системы подушек безопасности. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Система надувных подушек безопасности деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверьте замыкание на землю в цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, замените датчик B59 фронтального удара. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик фронтального удара B59. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |