Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0082

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0082 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи системы проверки присутствия пассажиров 2

Диагностический код неисправности B0082 02: Короткое замыкание на массу системы проверки присутствия пассажиров 2

Диагностический код неисправности B0082 04: Обрыв цепи в системе контроля присутствия пассажиров 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика определения присутствия пассажира

B0082 02

B0082 04

B0082 01

--

Заземление датчика определения присутствия пассажира

--

B0082 04

B0082 04

--

Описание цепи/системы

Датчик непристегнутого ремня безопасности пассажира встроен в подушку сиденья пассажира. Его сигнал поступает в модуль контроля и диагностики системы надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM подает напряжение в цепь низкого опорного напряжения и в цепь сигнала датчика напоминания о непристегнутом ремне, чтобы определить, пристегнут или нет ремень безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0082 01

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на напряжение питания в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира.

B0082 02

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира

B0082 04

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира или цепи заземления датчика определения присутствия пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, пассажирское сиденье не занято, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр Passenger Seat Occupancy Status (Наличие на сиденье пассажира) имеет значение Empty Seat (Не занято).
  2. Пассажирское сиденье занято, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр Passenger Seat Occupancy Status (Наличие на сиденье пассажира) имеет значение Occupied (Занято).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов датчика определения присутствия пассажира B60.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 30 Ω между клеммой 2 цепи заземления и массой.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM
  4. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения 4,75-5,25 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, замените датчик присутствия пассажира B60.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Установка индикатора модуля надувной подушки безопасности в комбинации приборов
    •  Замена переключателя модуля надувной подушки безопасности на комбинации приборов
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved