Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения 1 | B0083 02 | B0083 04 | B0083 01 | B0083 3A |
Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара 1 | B0083 02 | B0083 04 | B0083 01 | B0083 3A |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева | B0085 02 | B0085 04 | B0085 01 | B0085 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева | B0085 02 | B0085 04 | B0085 01 | B0085 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа | B0086 02 | B0086 04 | B0086 01 | B0086 39 |
Опорный сигнал низкого уровня фронтального датчика столкновения справа | B0086 02 | B0086 04 | B0086 01 | B0086 39 |
Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для дополнения функциональных возможностей системы надувных подушек безопасности (SIR). Датчики столкновения являются электронными компонентами и не входят в контуры срабатывания, однако обеспечивают входные сигналы на модуль контроля и диагностики подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в некоторых ситуациях установить силу фронтальных и боковых столкновений. Модуль контроля и диагностики надувных подушек безопасности использует входной сигнал от датчиков столкновения для анализа силы столкновения для дальнейшей оценки необходимости в срабатывании подушек безопасности. Если модуль установит, что необходимо привести в действие подушки безопасности, модуль подаст ток в контур срабатывания, что приведет к надуванию фронтальных подушек безопасности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Одно из нижеперечисленных условий сохраняется в течение 10 минут:
Есть короткое замыкание в датчике.
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
• | Для того чтобы код неисправности перешел из текущего в архивный, необходимо включить зажигание. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Модуль подушки безопасности |
• | Контактный шлейф модуля подушки безопасности в рулевом колесе |
• | Модуль SDM |
• | Жгутовой разъем проводов подушки безопасности |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.⇒ | Если байт 39 или 71 установлен в качестве текущего, замените соответствующий датчик столкновения B59 или B63. |
⇒ | Если данные или каталожные номера неправильные, выполните программирование модуля SDM. |
⇒ | Если каталожные номера не соответствуют, замените неправильные датчики столкновения B59 или B63 |
⇒ | Если байт 01, 02 или 04 установлен в качестве текущего, см. Тестирование цепи/системы. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
• | Левый боковой фронтальный датчик столкновения, клемма 19 X2 |
• | Левый фронтальный датчик столкновения, клемма 23 X2 |
• | Правый боковой фронтальный датчик столкновения, клемма 22 X2 |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается в качестве текущего повторно, замените модуль К36. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |