DTC B1019
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности B1019 00: Ошибка конфигурации системы
Описание цепи/системы
Модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) контролирует количество элементов системы безопасности, установленных на автомобиле. Когда включается зажигание, модуль SDM оценивает состояние установленных элементов системы безопасности и сравнивает их с количеством элементов, которое было запрограммировано в модуле SDM в ходе сеанса калибровки. Если обнаруживается несоответствие между количеством обнаруженных элементов и количеством элементов, запрограммированных при калибровке модуля SDM, устанавливается код B1019. Модуль SDM обнаруживает цепи срабатывания подушек безопасности, датчики ударов, компоненты системы обнаружения пассажиров, датчики положения кресел, выключатели подушек и датчики ремней безопасности.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
Настройка модуля SDM не была завершена и модуль SDM не обнаружил правильное количество датчиков или цепей срабатывания подушек безопасности, запрограммированное в ходе сеанса калибровки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении предупредительного индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Перед настройкой модуля диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) код неисправности должен быть удален. |
• | Индикатор подушки безопасности будет продолжать мигать до завершения процедуры настройки модуля диагностики и контроля подушек безопасности (SDM). |
Условия удаления кода неисправности
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Рекомендации по диагностике
Данные от контура срабатывания и датчиков столкновения сопоставляются с теми данными, которые были запрограммированы для автомобиля. Код неисправности B1019 устанавливается в случае, если в системе выполняется добавление или демонтаж контура срабатывания или датчика столкновения.
Код неисправности B1019 устанавливается вместе с кодом, устанавливаемым при разомкнутой цепи или высоком сопротивлением в контуре срабатывания или контуре датчика столкновения. При этом возникает расхождение в запрограммированных и фактических компонентах, подключенных к системе диагностики и контроля подушек безопасности.
Код B1019 может установиться без других кодов неисправности, если в неиспользуемом контуре срабатывания или контуре датчика удара возникает короткое замыкание на массу. При этом возникает расхождение в запрограммированных и фактических компонентах, подключенных к системе диагностики и контроля подушек безопасности.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Код неисправности B1019 может установиться после того, как модуль SDM был заменен и/или перепрограммирован до завершения процедуры настройки. Процедуру настройки невозможно выполнить, если код неисправности B1019 установлен в качестве текущего или архивного кода. Если перед выполнением процедуры настройки в цепи срабатывания подушек обнаружен обрыв или замыкание, модуль SDM установит код неисправности B1019.
- Зажигание включено, убедиться, что никакие другие коды неисправности не установлены.
- С помощью диагностического прибора проверить перечень данных конфигурации датчиков столкновения блока управления подушками безопасности. Убедиться, что количество датчиков столкновения в перечне данных, отображаемых диагностическим прибором, совпадает с количеством датчиков столкновения, фактически установленных на автомобиле.
⇒ | Если количество датчиков не совпадает, следует убедиться, что в блок управления подушками безопасности загружен верный файл калибровочных данных. |
⇒ | Если загружен верный файл калибровочных данных, на автомобиле фактически установлено больше/меньше датчиков, чем должно быть. Установить недостающие или снять лишние датчики, чтобы их количество совпадало с тем количеством, которое указано в перечне данных калибровки датчиков столкновения блока управления подушками безопасности. |
- С помощью диагностического прибора наблюдать за списком данных конфигурации включенного контура срабатывания модуля измерения и диагностики SDM. Убедиться, что количество задействованных запальных цепей в перечне данных, отображаемых диагностическим прибором, совпадает с количеством запальных цепей, фактически установленных на автомобиле.
⇒ | Если количество задействованных запальных цепей не совпадает, следует убедиться, что в блок управления подушками безопасности загружен верный файл калибровочных данных. |
⇒ | Если загружен верный файл калибровочных данных, следует внести в конструкцию автомобиля необходимые изменения, чтобы количество задействованных запальных цепей совпадало с тем количеством, которое указано в перечне данных калибровки блока управления подушками безопасности. |
- Если датчик столкновения и контуры срабатывания модуля диагностики и контроля подушек безопасности соответствуют автомобилю, а код неисправности устанавливается, замените модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |